г. Минск, ул. Лынькова, д 35 / 210

Эффективна ли наружная реклама в Минске?

Эффективна ли наружная реклама в Минске?

В сегодняшней быстро меняющейся жизни Outdoor идеально подходит для общения с людьми, которые находятся в пути. Постепенно люди, как правило, проводят меньше времени дома. Поэтому они открыты для основных средств массовой информации, таких как радио, телевидение, журналы и газеты. Таким образом, рекламные компании в Минске считают, что 65 процентов людей, которые видят рекламу на носителе наружной рекламы, могут вспомнить конкретное отображаемое сообщение. Наружная реклама в Минске по лучшим ценам!

Почему наружная реклама эффективна?

Когда люди думают о рекламе «вне дома», они думают о рекламных щитах вдоль улиц или на стене здания. Но наружная реклама — это больше, чем просто большие броские вывески. Компании наружной рекламы в Дубае считают, что реклама может быть где угодно. Будь то всплывающие окна на автобусных остановках, в такси, на скамейках. Или даже на этажах и в коридорах торговых центров.

Наружная реклама имеет большую проходимость

1) Наружная реклама имеет большую проходимость. Ппоскольку она стоит особняком, не бросает вызов другим рекламоносителям, как в случае с другими медиа-средами. Компании наружной рекламы в Минске во многом определяются креативом. Исследование утверждает, что 86% людей приходят к выводу, что наружная реклама выделяет бренды.

Наружная реклама – это сообщение

2) Наружная реклама – это сообщение. Наружная реклама не имеет журналистского содержания. Правильное сообщение и правильный креатив исключительно привлекательны. Технологии, используемые в наружной рекламе, вдохновляют потребителей на большее взаимодействие. Исследование, проведенное компаниями наружной рекламы в Минске, показало, что 71% аудитории больше склоняются к наружной рекламе, которая предлагает креативную наружную рекламу.

Использование наружной рекламы

3) Использование наружной рекламы — реальный способ увеличения охвата и запоминаемости кампании. Наружная реклама, вторая после телевидения, обеспечивает сильное удержание кампании с большим процентом еженедельной активности. Исследования показывают, что 82% аудитории считают, что есть много кампаний, которые они помнят надолго. Это больше, как показано в исследованиях Brand Science, когда наружная реклама используется в сочетании с другими средствами массовой информации. Такими как телевидение, радио, а теперь и в Интернете, она может продлить жизнь объединенной телевизионной/онлайн-кампании на 30%. .

Наружная реклама предлагает маркетологам широкий спектр возможностей.

Наружная реклама предлагает маркетологам широкий спектр возможностей. А также гибкость в том, как они доносят свое сообщение. Градиент вариантов OOH может варьироваться от традиционных инструментов, таких как рекламные щиты. И до нетрадиционных возможностей, таких как flogos (плавающие логотипы, похожие на пену). Эластичность, которой обладают рекламные компании в Минске при передаче своего сообщения, также является сильной стороной наружной рекламы. Кто-то может подумать, что рекламный щит не предлагает большой гибкости. Но на самом деле некоторые из самых креативных OOH-рекламы выполняются через рекламные щиты, поскольку возможности контролируются только креативностью формируемой работы.

В двух словах, при совместном использовании с другими каналами в рамках единого медиаплана наружная реклама может расширить охват. С высокой окупаемостью инвестиций.

Поделиться в соц-сетях:
Наш ассортимент
Смотрите так же

ЗАКАЗАТЬ СВЕТОВУЮ ПАНЕЛЬ:

г. Минск, ул. Лынькова, д 35
Обратная связь
СПАСИБО!
Ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Оставьте телефон - и мы быстро перезвоним
9 из 10 клиентов остаются довольными нашим предложением и делают заказ. Гарантируем самые лучшие условия на рынке.
Оформить заказ